КЦ «ЮрСервис»


Все виды юридических услуг
в Москве и Московской области

Меню
pochta@urservices.ru +7(495) 241-27-28
+7(985) 093-57-27
+7(985) 093-88-08 Заказать звонок
Поиск по сайту

Представление интересов клиента в иных учреждениях

Показать все услугиСкрыть все услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать

Конфликт пациента с учреждением здравоохранения или его работниками может быть урегулирован в претензионном или судебном порядке. Однако пациент может эффективно защитить свои права только при соблюдении определенного алгоритма действий. В частности, важным этапом претензионной работы является подача жалобы или личное обращение в надзорные инстанции. Данные организации наделены обширными полномочиями, поэтому могут:

  • инициировать проверку  медицинского учреждения;
  • выявить факты нарушений;
  • принять меры в отношении виновных лиц.

Заказать бесплатную консультацию Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Заказать

Взаимодействие с надзорными органами требует свободного времени и знания законодательства, чтобы убедительно изложить и обосновать свою правовую позицию. Если пациент не готов действовать самостоятельно, ему следует заручиться поддержкой профессионала – юриста по медицинским спорам.

Наша компания предлагает целый спектр услуг по урегулированию конфликтов между пациентами, медицинскими организациями, медработниками и руководящим составом лечебного учреждения. Одним из направлений нашей деятельности является представление интересов клиента в следующих инстанциях:

  • Роспотребнадзоре;
  • Росздравнадзоре;
  • Департаменте здравоохранения Москвы;
  • органах прокуратуры;
  • Министерстве здравоохранения Московской области.

Действуя в интересах пациента, наши юристы возьмут на себя посещение инстанций, подачу жалоб и заявлений, переговоры с должностными лицами. Помимо вышеуказанных надзорных органов юрист может обратиться в общественные организации по защите прав пациентов или страховые компании, если медицинская помощь была оказана в рамках обязательного или добровольного страхования. Наконец, юрист обязательно посетит медицинскую организацию, которая является оппонентом в конфликте с доверителем.

Перечень инстанций и алгоритм действий юриста зависят от правовой природы спора. Посещения надзорных органов можно избежать, если медицинское учреждение готово удовлетворить претензии пациента в добровольном порядке. Однако гораздо чаще нашим юристам приходится отстаивать права доверителей в вышестоящих структурах, используя свой опыт и профессионализм.

Представление интересов клиента в иных учреждениях

От 3000 руб

Задать бесплатный вопрос юристу Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Задать

Отзывы

Поделиться в социальных сетях:

Заказать звонок
Бесплатная консультация
Обратный звонок
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Заказать услугу