Как написать претензию на некачественный товар?
Соломия, Москва • 169 просмотров
Ответ Татьяны Алексеевны, стаж 10 лет.
Покупка товара с дефектом – ситуация, с которой может столкнуться каждый. В этом случае потребитель может получить взамен товар надлежащего качества либо добиться компенсации в другой форме. Требования к продавцу лучше изложить в письменной претензии, которую составляют по определенным правилам.
В «шапке» претензии указывают название и адрес торговой точки, фамилию и инициалы руководителя, а также ФИО и место проживания заявителя. Описательная часть содержит информацию о дате и месте покупки и характеристиках товара. Мотивировочная часть претензии – описание недостатков, которые послужили причиной обращения. В этом разделе приводят ссылки на законодательные нормы, которые подтверждают правоту заявителя. Регулятивная часть письма подразумевает изложение требований покупателя:
- снижение цены соразмерно дефекту товара;
- замена на аналог или товар другого производителя с пересчетом стоимости;
- бесплатное устранение недостатков или возмещение расходов на самостоятельный ремонт;
- отказ от покупки и возврат денег.
Зачастую продавцы не спешат удовлетворить претензии покупателя, особенно если речь идет о дорогостоящем товаре. Юристы нашей компании помогут составить грамотную претензию и вернуть деньги без привлечения судебных инстанций.
Если у вас остались вопросы, смело звоните нам по тел. в Москве +7(495) 241-27-28, оперативная онлайн консультация юриста бесплатно - профессиональная юридическая помощь круглосуточно.
Другие вопросы
для Москвы и Московской области
Как написать претензию на некачественный товар?
Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !