Как написать претензию на ремонт?
Дмитрий, Москва • 845 просмотров
Ответ Татьяны Алексеевны, стаж 10 лет.
Некачественный ремонт автомобиля, телефона или квартиры означает, что ваши потребительские права были нарушены. В этом случае законодательство позволяет обратиться с претензией в адрес поставщика услуг. Доказать свою правоту будет проще при наличии документов, которые подтверждают факт оказания услуги, поэтому юристы советуют всегда сохранять договора, квитанции и чеки.
Стандартная форма претензии содержит следующие данные:
- сведения о поставщике услуг: физическом или юридическом лице;
- ФИО и контактные данные заявителя;
- информацию о характере дефектов и сроках их появления;
- требования заявителя, например, повторный бесплатный ремонт или снижение его стоимости, отказ от услуги с возвратом денег, возмещение ущерба от некачественной услуги.
Претензию составляют в двух экземплярах и один вручают исполнителю – под роспись либо с помощью заказного письма. Если обращение не принесло результата, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд.
Претензионное урегулирование будет более эффективным при содействии опытного юриста. Наша компания предлагает потребителям весь комплекс правовых услуг: от составления претензии до ведения дела в суде.
Если у вас остались вопросы, смело звоните нам по тел. в Москве +7(495) 241-27-28, оперативная онлайн консультация юриста бесплатно - профессиональная юридическая помощь круглосуточно.
Другие вопросы
для Москвы и Московской области
Как написать претензию на ремонт?
Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !