Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию поставщику?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Услуги страхования уже давно вошли в нашу повседневную жизнь. Страховые полисы приобретают, чтобы путешествовать, ездить на автомобиле и лечиться. Оплата полиса позволяет надеяться на компенсацию при наступлении страхового случая, однако надежды оправдываются не всегда. Большинство претензий к страховщикам связаны с невыплатой или занижением суммы страхового возмещения.

Претензия к страховой компании – это документ, который содержит информацию о проблеме и требования заявителя восстановить нарушенные права. Претензионное письмо должно быть составлено правильно, с учетом обстоятельств дела, иначе страховая компания может сослаться на неграмотность документа и отказать в рассмотрении.

При подготовке претензии следует опираться на пункты страхового договора и положения законодательства. Помимо этого под рукой должны быть документы, которые относятся к страховому случаю. После изложения требований следует обозначить сроки для их удовлетворения и предупредить о возможных последствиях. Чаще всего следующим шагом является обращение в суд.

Претензионное разбирательство со страховой компанией зачастую затягивается и не дает желаемого результата. Чтобы повысить шансы на успех, обратитесь к нашим юристам за помощью в подготовке претензии.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»