Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию на возврат телефона?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Покупка телефона с дефектом позволяет обратиться к продавцу и потребовать возврата денег либо замены на аналог надлежащего качества. Процедура возврата осуществляется в течение гарантийного срока, как предусмотрено для технически сложных товаров. Недобросовестные продавцы зачастую отказываются отдавать деньги или менять гаджет и стараются убедить покупателя, что он может рассчитывать только на бесплатный ремонт. Такие действия противоречат закону о защите потребительских прав.

Опытные юристы не советуют вести длительные переговоры с продавцом при уверенности в своей правоте. Оптимальный путь – заказ независимой экспертизы. Если эксперты подтвердят наличие заводского брака, следует написать претензию в магазин и потребовать компенсации своих затрат, включая стоимость телефона и экспертизы. К заявлению прилагают копию экспертного заключения. Претензия должна содержать ссылки на законодательные акты и обещание обратиться в суд.

Перед подготовкой претензии следует проконсультироваться с юристом. В нашем консалтинговом центре работают специалисты по защите прав потребителей, которые дадут полезные рекомендации и помогут урегулировать спор в претензионном порядке.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»