Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию на автомобиль?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Осмотр и проверка технического состояния – обязательные этапы перед покупкой автомобиля. Иногда меры предосторожности не срабатывают, и покупатель находит дефекты после заключения сделки. Это может быть заводской брак и другие недочеты, которые мешают эксплуатации машины. В такой ситуации продавец обязан заменить авто, сделать бесплатный ремонт или вернуть деньги потребителю.

Первый шаг покупателя – написать претензию о выявленных недостатках и потребовать выполнения ремонта за счет автодилера. Дилер получает претензию и в течение 45 дней проводит необходимые экспертизы, устраняет дефект или отвечает отказом. По истечении этого срока у покупателя появляется право требовать замены авто или возврата его стоимости. К тому же нарушение сроков ремонта позволяет взыскать неустойку. Новые требования потребитель излагает во второй претензии.

Любое претензионное письмо должно содержать факты и обстоятельства дела в комплексе с документальными доказательствами и ссылками на законы. Составить аргументированный документ помогут юристы нашей компании. Они имеют большой опыт урегулирования споров с автосалонами и эффективно защищают права потребителей.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»