Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию должнику?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Претензия должнику позволяет урегулировать спор без привлечения судебных инстанций. Если судебное разбирательство неизбежно, претензионное письмо послужит дополнением к иску и одним из доказательств по гражданскому делу. Выделяют несколько видов претензий, поскольку задолженность возникает по разным причинам, в том числе по договорам:

  • займа;
  • страхования;
  • подряда;
  • аренды.

Отдельная категория – претензии по расписке, если физические лица не оформляли договор займа. В зависимости от характера задолженности содержание претензии будет отличаться, однако структура останется неизменной.

Обязательные пункты любой претензии:

  • основание возникновения долга;
  • сумма задолженности с учетом пеней;
  • требование о возврате в отведенный срок;
  • санкции к должнику в случае отказа от выполнения обязательств.

Требования следует обосновать с правовой точки зрения и привести ссылки на законодательство. Если заявитель сомневается в своей правовой компетентности, следует воспользоваться услугами юриста. В нашей компании можно получить любую помощь: от составления претензии до переговоров с должником и судебного представительства.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»