Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию за неоказанную услугу?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Заказчик вправе отказаться от услуги до начала выполнения работ и вернуть деньги, которые были уплачены заранее. Помимо этого отказаться от услуги можно, если исполнитель нарушает сроки или иным образом уклоняется от выполнения обязательств. Претензию за неоказаную услугу пишут, когда исполнитель отказывается вернуть денежные средства добровольно.

Претензионное письмо должно содержать:

  • сведения о договоре, который заключили заказчик и исполнитель;
  • информацию о неоказанной услуге с описанием конкретных обстоятельств (например, исполнитель не предоставил трансфер, и заказчик был вынужден оплачивать такси);
  • ссылки на законодательные нормы для обоснования правовой позиции потребителя;
  • документы, которые подтверждают факт оплаты услуги и прочие расходы заказчика;
  • требования к исполнителю с указанием сроков.

Претензия должна быть составлена грамотно и давать полное представление о сути конфликта. Наличие документальных доказательств является обязательным условием для возврата денежных средств.

Юристы нашей компании имеют большой опыт претензионной работы и помогут вернуть деньги за неоказанную услугу. Помимо подготовки претензии юрист предложит и другую помощь по досудебному урегулированию спора.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»