Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию в страховую компанию?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Как правило, претензии в страховую компанию пишут тогда, когда страховая компания отказала в страховой выплате, либо занизила размер страхового возмещения. В самой претензии должна быть ясно сформулирована суть претензии, а также должны быть указаны нарушения, которые допущены страховой компанией. Также очень важно, чтобы Вы четко и конкретно сформулировали требования, которые выдвигаете к страховой компании (размер страхового возмещения, сроки выплат и т.д..) Претензия может быть подана либо непосредственно в страховую компанию, либо направлена заказным письмом с описью. Обратившись на консультацию к юристу по вопросам страхования, вы всегда сможете воспользоваться его услугами, избежав при этом возможной волокиты с выплатами со стороны страховой компании.

Вы можете задать вопрос юристу и получить консультацию бесплатно онлайн круглосуточно. Это удобно, быстро, без телефонов, e-mail, регистрации, для всех городов России. Вы получите ответ сразу, без посещения офисов, экономя свое время и деньги.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»