Как написать претензию в такси «Яндекс»?

Ева, Москва • 286 просмотров

Ответ Татьяны Алексеевны, стаж 10 лет.

Написать претензию в Яндекс такси – удобный способ урегулирования разногласий с водителем либо компанией-агрегатором. Написать претензию в Яндекс может и пассажир, который забыл в салоне свои вещи. Существует несколько вариантов подачи жалобы:

  • через приложение агрегатора;
  • в разделе «Обратная связь» на портале компании;
  • по «горячей линии».

Помимо самой компании есть и другие инстанции, куда можно написать жалобу на такси. Это правоохранительные органы, если водитель и другие сотрудники агрегатора совершают противозаконные действия, или  Роспотребнадзор, который рассматривает нарушения прав потребителей.

Юристы ПравоЗащита подскажут, куда написать жалобу на Яндекс такси и как составить юридически грамотный документ. По желанию доверителя они напишут обращение от его имени и окажут другие правовые услуги. Заказать бесплатную консультацию юриста по составлению документов вы можете на нашем сайте.

Помощь в составлении и оформлении правовых документов

Поделиться в социальных сетях:

Другие вопросы

для Москвы и Московской области

Как написать претензию в такси «Яндекс»?

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9