ООО МНКЮ «ПравоЗащита» Контакты:
Адрес: Лефортовский переулок, д. 4, стр. 3 105005 Москва,
Телефон:7 (800) 301-42-20, Электронная почта: info@urservices.ru

г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Что делать потерпевшему в ДТП?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

09.06.2020

Сначала жалобу подают в управляющую компанию или ТСЖ, которая следит за состоянием дома. В документе заявитель перечисляет коммунальные проблемы и просит об их разрешении. Один экземпляр жалобы отправляют по назначению, другой остается у заявителя. Молчание или отрицательный ответ позволяют перейти к следующему этапу – обращению  в надзорные структуры.

Заявитель вправе апеллировать к сотрудникам:

  • Жилинспекции;
  • Роспотребнадзора;
  • прокуратуры;
  • ФАС.

Вышеперечисленные структуры располагают широкими полномочиями для урегулирования спорных вопросов в сфере ЖКХ. Как правило, обращение даже в одну из этих организаций дает положительные результаты. Однако жалоба на ЖКХдолжна быть юридически грамотной, иначе заявителю откажут в рассмотрении. Юристы компании «ПравоЗащита» помогут составить мотивированный документ и адресовать его в нужную инстанцию.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации