Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Согласно ФЗ №2300-1 потребитель имеет право вернуть деньги за услугу, если:

  • исполнитель нарушил предусмотренные договором сроки;
  • качество услуги не соответствует требованиям заказчика;
  • исполнитель не выполнил работу полностью или частично;

Вернуть деньги будет проще, если заказчик и исполнитель заключили договор с указанием обязанностей обеих сторон.

Для начала потребитель должен составить претензию в адрес руководства компании – поставщика услуги. Претензионное письмо вручают ответственному лицу под роспись или отправляют заказным письмом. Исполнитель обязан ответить в течение десяти дней.

Отсутствие реакции или отказ вернуть деньги являются основанием для жалобы в отдел по защите прав потребителей. Одновременно заказчик может начать судебный процесс о взыскании денег за услугу. Кроме того он вправе потребовать, чтобы исполнитель компенсировал ему каждый день просрочки. Юристы нашей компании давно и успешно защищают права потребителей и могут оказать помощь на этапе претензионного и судебного взыскания.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»