В ФНС рассказали в каких случаях необходима электронная подпись
Федеральная налоговая служба предупредила, что с 1 марта изменятся правила, касающиеся обязанности использования электронных доверенностей.
Представители налогоплательщиков со среднесписочной численностью работников более 100 человек за предыдущий год, обязаны представлять налоговые декларации в электронном виде и должны использовать только электронные доверенности при подаче налоговых деклараций в налоговые органы.
Федеральная налоговая служба предупреждает, что если представители таких компаний принесут доверенность в бумажном или электронном виде, налоговые органы могут отказать в приеме документа. Федеральная налоговая служба описывает процедуру оформления электронной доверенности на своем сайте. Также создать доверенность в электронном виде можно на страницах интерактивного сервиса ведомства АИС "Налог-3". Если у вас возникли вопросы, вы можете воспользоваться помощью адвоката по налоговым делам.