Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Жалобы на ЖКХ

Показать все услугиСкрыть все услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать

Проблемы в сфере ЖКХ стали традиционным явлением. Низкое качество коммунальных услуг в совокупности с высокими тарифами вызывает справедливое возмущение граждан. Однако мало кто понимает, как эффективно действовать в споре с управляющими компаниями и ТСЖ. Юристы компании ЮрСервис используют проверенные методы решения коммунальных проблем и готовы оказать правовую помощь.

Заказать бесплатную консультацию Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Заказать

Основания для жалобы

Жалобу на ЖКХ подают в случае бездействия сотрудников коммунальных служб и нарушения прав граждан при выполнении работ или оказании услуг. Поводами для жалобы могут стать:

  • неисправный лифт;
  • протекание крыши;
  • необходимость капитального ремонта внутри и снаружи дома;
  • отсутствие или недостаточный уровень отопления;
  • неубранный снег и лед во дворе дома;
  • отсутствие горячей либо холодной воды;
  • завышенные тарифы на газ, электро- и водоснабжение.

Существуют и другие проблемы, которые мешают комфортному проживанию и по закону должны быть устранены в сжатые сроки. Наши юристы советуют начать борьбу за свои права с подготовки жалобы. Документ должен содержать перечень недостатков и требование их устранить.

Кому и как жаловаться

Обслуживанием дома занимаются ТСЖ (товарищества собственников жилья) или УК (управляющие компании). Поэтому первым адресатом жалобы на управляющую компанию будет руководство этой организации. Аналогичным образом подают жалобу на ТСЖ. В большинстве случаев ответом будет отказ со словами о том, что проблему решить нельзя. Тем не менее переписка с ТСЖ или УК принесет пользу при обращении в вышестоящие структуры. Она послужит доказательством того, что заявитель пытался решить проблему.

Жалоба в жилищную инспекцию – следующий этап воздействия на работников ЖКХ. Инспекция следит за соблюдением жилищного законодательства, контролирует деятельность УК и ТСЖ, проводит проверки и устраняет нарушения в коммунальной сфере. Полномочия этой организации очень широки и напрямую затрагивают проблемы жильцов многоквартирных домов.

Обращение в жилинспекцию может быть индивидуальным или коллективным. Устные заявления не принимают, поэтому следует написать в жилинспекцию, отправить письмо обычной или электронной почтой или вручить при личном визите в офис организации. Обратиться в жилинспекцию можно без предварительной переписки с УК и ТСЖ.

Обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру

Помимо жилищной инспекции решением спорных ситуаций в ЖКХ занимаются  Роспотребнадзор и прокуратура. Заявление в эти инстанции должно быть юридически грамотным и содержать ссылки на законодательные акты, иначе его не будут рассматривать. Наши юристы помогут составить аргументированное обращение и подкрепить его документальными доказательствами.

Любая жалоба должна соответствовать компетенции того ведомства, куда обращается заявитель. Например, жалоба на электричество будет более эффективной, если направить ее энергоснабжающей организации. Полиция обязана рассмотреть жалобу на соседей, которые шумят по ночам, ведут себя агрессивно или портят чужое имущество. Консультация юриста нашей компании поможет выбрать оптимальный способ решения проблем ЖКХ и получить положительный результат.

Работаем
круглосуточно 24/7

Сейчас проводится онлайн консультаций 13

Сейчас свободных юристов 8

Сегодня решено юридических вопросов 184

УслугаЦена

Консультация юриста по жалобам на ЖКХ

Бесплатно

Задать бесплатный вопрос юристу Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Задать

Отзывы

Поделиться в социальных сетях: