г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Жалобы на ЖКХ

в Москве и МО

Жалобы на ЖКХ

Проблемы в сфере ЖКХ стали традиционным явлением. Низкое качество коммунальных услуг в совокупности с высокими тарифами вызывает справедливое возмущение граждан. Однако мало кто понимает, как эффективно действовать в споре с управляющими компаниями и ТСЖ. Юристы компании ПравоЗащита используют проверенные методы решения коммунальных проблем и готовы оказать правовую помощь.

Консультация бесплатно Консультации юристов с многолетней практикой по любым отраслям права

Гарантия результата Безупречное качество и гарантированный результат для наших клиентов

Работаем с рассрочкой Всем клиентам предоставляется рассрочка платежа при оплате услуг

Заказать бесплатную консультацию юриста по жалобам на ЖКХ

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик

9 юристов готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

Задайте свой вопрос и наш юрист перезвонит вам в течении 15 минут и бесплатно проконсультирует.

Гарантия конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных»

Последние вопросы клиентов

Основания для жалобы

Жалобу на ЖКХ подают в случае бездействия сотрудников коммунальных служб и нарушения прав граждан при выполнении работ или оказании услуг. Поводами для жалобы могут стать:

  • неисправный лифт;
  • протекание крыши;
  • необходимость капитального ремонта внутри и снаружи дома;
  • отсутствие или недостаточный уровень отопления;
  • неубранный снег и лед во дворе дома;
  • отсутствие горячей либо холодной воды;
  • завышенные тарифы на газ, электро- и водоснабжение.

Существуют и другие проблемы, которые мешают комфортному проживанию и по закону должны быть устранены в сжатые сроки. Наши юристы советуют начать борьбу за свои права с подготовки жалобы. Документ должен содержать перечень недостатков и требование их устранить.

Кому и как жаловаться

Обслуживанием дома занимаются ТСЖ (товарищества собственников жилья) или УК (управляющие компании). Поэтому первым адресатом жалобы на управляющую компанию будет руководство этой организации. Аналогичным образом подают жалобу на ТСЖ. В большинстве случаев ответом будет отказ со словами о том, что проблему решить нельзя. Тем не менее переписка с ТСЖ или УК принесет пользу при обращении в вышестоящие структуры. Она послужит доказательством того, что заявитель пытался решить проблему.

Жалоба в жилищную инспекцию – следующий этап воздействия на работников ЖКХ. Инспекция следит за соблюдением жилищного законодательства, контролирует деятельность УК и ТСЖ, проводит проверки и устраняет нарушения в коммунальной сфере. Полномочия этой организации очень широки и напрямую затрагивают проблемы жильцов многоквартирных домов.

Обращение в жилинспекцию может быть индивидуальным или коллективным. Устные заявления не принимают, поэтому следует написать в жилинспекцию, отправить письмо обычной или электронной почтой или вручить при личном визите в офис организации. Обратиться в жилинспекцию можно без предварительной переписки с УК и ТСЖ.

Обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру

Помимо жилищной инспекции решением спорных ситуаций в ЖКХ занимаются  Роспотребнадзор и прокуратура. Заявление в эти инстанции должно быть юридически грамотным и содержать ссылки на законодательные акты, иначе его не будут рассматривать. Наши юристы помогут составить аргументированное обращение и подкрепить его документальными доказательствами.

Любая жалоба должна соответствовать компетенции того ведомства, куда обращается заявитель. Например, жалоба на электричество будет более эффективной, если направить ее энергоснабжающей организации. Полиция обязана рассмотреть жалобу на соседей, которые шумят по ночам, ведут себя агрессивно или портят чужое имущество. Консультация юриста нашей компании поможет выбрать оптимальный способ решения проблем ЖКХ и получить положительный результат.

Отзывы о нашей коллегии

Образцы документов

Внимание! Данный шаблон документа является приблизительным образцом. Каждая юридическая проблема индивидуальна, и данный образец необходимо дополнять нормативно-правовой базой и положительной судебной практикой, именно по Вашему отдельному случаю, т.к. результат рассмотрения дела в суде (или в досудебном порядке) сильно зависит от грамотности составления искового заявления или претензии.
Исковое заявление об узаконивании перепланировки Читать (doc, 24 килобайт)
Ходатайство о проведении оценочной экспертизы Читать (doc, 21 килобайт)
Исковое заявление об определении доли в недвижимости Читать (doc, 22 килобайт)


Задать бесплатный вопрос юристу по жалобам на ЖКХ

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик

9 юристов готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

Задайте свой вопрос и наш юрист перезвонит вам в течении 15 минут и бесплатно проконсультирует.

Цены на услуги

Все цены

Консультация юриста по жалобам на ЖКХ

Бесплатно

Бесплатная консультация Заказать обратный звонок
Отзывы

Жилищные споры

Судебное представительство

Арбитражные споры

Административные правонарушения

Наследственные споры

Адвокат по семейным делам

Трудовые споры

Жилищные споры

Земельные споры

Банковский юрист. Финансовые и кредитные споры

Медицинский юрист

Юридическое сопровождение компаний и физических лиц

Юридическая консультация

Заказать услугу

Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки

Заказать

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:
105005, г. Москва, Лефортовский переулок, д. 4, стр. 3

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС:
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.2А, 8 этаж