Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Арбитражные споры

Как подать претензию в арбитраж

19 марта 2020 г., 259 просмотров
Александр
Москва

Ответ юриста

Претензионное урегулирование всегда предваряет арбитражный процесс по делам о взыскании денег с участников хозяйственно-экономической деятельности. Причиной материальных претензий является неосновательное обогащение, непоставка товара, иные нарушения договоров и условий сделок. Пострадавшая сторона направляет нарушителю претензию с кратким изложением сути проблемы и вариантами ее урегулирования. У ответчика есть 30 дней на принятие решения.

Отрицательный ответ или молчание позволяют истцу направить копию претензионного письма в арбитраж. Таким образом он доказывает, что предпринял попытки досудебного урегулирования, и мирное разрешение спора невозможно. Вместе с копией письма предъявляют доказательства того, что ответчик получил документ. Это может быть почтовая квитанция (при отправке ценным письмом), выписка из журнала факсимильных сообщений (если использовался факс или телетайп) либо копия претензии с подписью лица, который принял ее лично. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию юриста по составлению претензий.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9