Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Помощь в составлении и оформлении правовых документов

Как написать претензию в такси «Яндекс»?

30 марта 2020 г., 286 просмотров
Ева
Москва

Ответ юриста

Написать претензию в Яндекс такси – удобный способ урегулирования разногласий с водителем либо компанией-агрегатором. Написать претензию в Яндекс может и пассажир, который забыл в салоне свои вещи. Существует несколько вариантов подачи жалобы:

  • через приложение агрегатора;
  • в разделе «Обратная связь» на портале компании;
  • по «горячей линии».

Помимо самой компании есть и другие инстанции, куда можно написать жалобу на такси. Это правоохранительные органы, если водитель и другие сотрудники агрегатора совершают противозаконные действия, или  Роспотребнадзор, который рассматривает нарушения прав потребителей.

Юристы ПравоЗащита подскажут, куда написать жалобу на Яндекс такси и как составить юридически грамотный документ. По желанию доверителя они напишут обращение от его имени и окажут другие правовые услуги. Заказать бесплатную консультацию юриста по составлению документов вы можете на нашем сайте.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9