для Москвы и Московской области
Служба защиты прав потребителей
Защитой прав потребителей и обеспечением благополучия граждан в федеральном масштабе занимается Роспотребнадзор. Туда можно обратиться с жалобой на поставщика, продавца или по любому факту, связанному с нарушением потребительского права.
При этом служба защиты прав потребителей есть в каждом регионе, муниципалитете и даже крупных федерального значения учреждениях, например, таких как Банк России.
Поможем написать жалобу в Роспотребнадзор
Подготовим жалобу любой сложности по ЗПП
Опытный юрист проведет переговоры
Выиграем в суде спор по защите прав потребителей
Последние вопросы клиентов
Почему стоит обратиться именно к нам?
Государственная служба защиты прав потребителей
Роспотребнадзор – это федеральный орган исполнительной власти России, который отвечает за защиту прав потребителей, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и обеспечение общественного здоровья.
Его основные функции включают:
- контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, санитарных норм и прав;
- организация и проведение эпидемиологического надзора за инфекционными и неинфекционными заболеваниями;
- проверка состояния санитарно-эпидемиологического благополучия на предприятиях, в учреждениях, в общественных местах;
- рассмотрение жалоб и заявлений граждан о нарушении их прав как потребителей, проведение проверок, экспертиз и привлечение к ответственности нарушителей;
- проведение информационной и просветительской работы по вопросам здоровья, санитарии и защиты прав потребителей;
- контроль за качеством товаров и услуг, в том числе продуктов питания, бытовой химии, косметики.
Его отдельные структуры представлены городскими и межрегиональными службами защиты прав потребителей. Туда также можно обратиться с жалобами, которые будут рассмотрены в сроки, установленные законом. По итогам их рассмотрения будут приняты меры: проведены проверки, вынесены постановления, назначены штрафные санкции.
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг является одним из подразделений Центрального банка Российской Федерации. Основными задачами этой службы являются:
- рассмотрение жалоб граждан на действия финансовых организаций: банков, страховых компаний и других учреждений, предоставляющих финансовые услуги;
- обеспечение доступности финансовых услуг для всех категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями;
- информирование и просвещение потребителей (образовательные программы для повышения финансовой грамотности населения);
- разработка и внедрение рекомендаций для финансовых организаций по вопросам защиты прав потребителей, а также участие в разработке законодательных инициатив.
Обратиться с жалобой в службу защиты прав потребителей Банка России, можно без личного посещения учреждения. На сайте присутствует специальная форма, которую можно заполнить онлайн.
Служба защиты прав потребителей финансовых услуг рассматривает обращения по следующим основаниям:
- нарушение условий договора (например, неправомерное изменение процентной ставки или условий кредитования);
- неинформированность или недостаточная информация о финансовом продукте (скрытые комиссии, условия кредитования, риски);
- недобросовестная реклама финансового продукта, вводящая в заблуждение или содержащая недостоверную информацию;
- отказ в предоставлении услуг без обоснованных причин;
- необоснованные комиссии и платежи за услуги;
- задержка в выполнении обязательств (задержка в переводе средств, выпуске карты);
- неправомерные действия коллекторов (коллекторские агентства применяют незаконные методы взыскания долгов);
- проблемы с возвратом денежных средств (например, при отмене услуги или неверной транзакции);
- необоснованные отказы в жалобах или претензиях (обращения не были рассмотрены должным образом или игнорированы);
- дискриминация (отказ в услуге на основании дискриминационных признаков (раса, пол)).
Для подачи жалобы важно собрать все необходимые документы и доказательства, связанные с ситуацией заявителя. Это поможет грамотно обосновать свою позицию.
Заявление в службу защиты прав потребителей
В обращении в службу финансовой защиты прав потребителей необходимо указать:
- данные обращающегося и финансового учреждения;
- информацию о приобретенном финансовом продукте или услуге;
- описание факта нарушения (дата, время);
- указание на то, какие права были нарушены;
- ссылки на нормативно-правовые акты;
- требования заявителя.
Средний срок рассмотрения подобных обращений составляет 30 дней. Правильно оформить заявление и обосновать позицию заявителя поможет компетентный и опытный адвокат. Следует помнить, что первоначальная подача жалобы в банк и курирующие его организации является частью досудебного урегулирования спора. Это необходимый шаг, который следует предпринять до того, как вы решить подать иск в суд.
Жалоба в службу по защите прав потребителей
Обращение в службу защиты прав потребителей происходит письменно в свободной форме. Можно позвонить и по телефону «горячей линии». В каждом регионе она своя. Например, узнать телефон «горячей линии» Федеральной службы защиты прав потребителя Москвы и Московской области можно на официальном сайте РПН. Отправить жалобу также можно заказным письмом с уведомлением или написать на электронную почту организации.
Образец жалобы в службу по защите прав потребителей
Скачать образец и получить необходимый шаблон жалобы в службу по защите прав потребителей бесплатно можно онлайн через интернет на нашем сайте. Для этого нужно заполнить электронную форму заявки и получить пример документа. Быстро составить и письменно заполнить образец или бланк жалобы в службу по защите прав потребителей вы можете всегда у наших юристов на встрече в офисе.
Помощь юриста в составлении жалобы в службу по защите прав потребителей
Компания «ПравоЗащита» – это штат опытных юристов, которые помогут с обращением в Московскую службу защиты прав потребителей или любую другую организацию, связанную с этим вопросом.
Мы гарантируем:
- разумные цены на все юридические услуги;
- персональный подход;
- полную отчетность по делу;
- гарантию конфиденциальности.
Записаться на консультацию можно как по телефону, так и на сайте компании.
Узнайте как правильно составить жалобу в службу защиты прав потребителей
Юридическая консультация – это начальный этап сотрудничества и первый шаг к решению проблемы. В процессе консультирования наши юристы отвечают на вопросы.
Время ответа - 5 минут
Стоимость услуг юриста по составлению жалобы в службу защиты прав потребителей
Консультация юриста по защите прав потребителей | Бесплатно |
Составление жалобы в Роспотребнадзор | От 10000 руб |
Составление досудебной претензии | От 10000 руб |
Расторжение договора об оказании услуг | От 10000 руб |
Расторжение договора о продаже товаров | От 10000 руб |
Возврат товара продавцу | От 10000 руб |
Возврат денег за неоказанную услугу или некачественный товар | От 10000 руб |
Исковая защита потребителя | От 10000 руб |
Подача иска о защите прав потребителя (мелкие товары, одежда, обувь и т.д.) | От 10000 руб |
Подача иска о защите прав потребителя (технически сложная продукция в т.ч. автомобили) | От 10000 руб |
Составление письменных возражений по иску потребителя | От 10000 руб |
Представление интересов клиента в иных учреждениях | От 10000 руб |
Разовые участия в судебных заседаниях по спорам о защите прав потребителя | От 10000 руб |
Представление интересов клиента в судах общей юрисдикции по спорам о защите прав потребителя | От 30000 руб |
Обжалование и представление интересов клиента в судах апелляционной/кассационной/надзорной инстанциях по спорам о защите прав потребителя | От 30000 руб |
Защита прав клиента в суде по спорам о защите прав потребителей на всех стадиях судебного процесса (суд «под ключ») | От 30000 руб |
Узнать стоимость работы юриста по вашему вопросу
Заполните данную форму и получите расчет стоимости по разрешению вашего спора как в досудебном порядке, так и в ходе судебного разбирательства.
Время ответа - 5 минут
Отзывы о работе юристов по жалобам в Роспотребнадзор
Скачайте образцы документов по жалобам в Роспотребнадзор
Внимание! Все представленные ниже шаблоны документов являются приблизительными образцами. Каждая юридическая проблема индивидуальна, и данный образец необходимо дополнять нормативно-правовой базой и положительной судебной практикой, именно по Вашему отдельному случаю, т.к. результат рассмотрения дела в суде (или в досудебном порядке) сильно зависит от грамотности составления искового заявления или претензии.
Исковое заявление о расторжении договора об оказании услуг
Файл .doc, 31 килобайт
Исковое заявление о расторжении договора о продаже товаров
Файл .doc, 29 килобайт
Исковое заявление о возврате денег за неоказанную услугу или некачественный товар
Файл .doc, 33 килобайт
Исковое заявление о возврате товара продавцу
Файл .doc, 29 килобайт
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
Файл .doc, 21 килобайт

Не нашли нужный документ?
Заполните данную форму для нашего юриста и бесплатно получите образец необходимого вам документа.
Время ответа - 5 минут
Судебная практика нашей компании
для Москвы и Московской области
У вас остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть Вас в числе наших счастливых клиентов!
Ответ в течение 5 минут
Индивидуальная консультация бесплатно
Профильные юристы с опытом более 10 лет