Как написать претензию в СДЭК?

Мария, Москва • 347 просмотров

Ответ Татьяны Алексеевны, стаж 10 лет.

Разногласия с логистической компанией возникают из-за нарушения сроков, недостачи, повреждения упаковки или груза. Согласно ст. 797 ГК РФ получатель должен составить претензию в СДЭК с целью мирного решения проблемы. Однако нельзя написать претензию в СДЭК без документального подтверждения – акта приема груза с указанием дефектов и некомплекта. Документ оформляют в момент получения посылки.

На сайте ПравоЗащита есть образец «как написать претензию в СДЭК» или другому перевозчику. При необходимости наши юристы составят мотивированный документ с учетом нюансов конкретной ситуации.

Потребитель может написать претензию на сайте СДЭК через «Обратную связь». Другой вариант – претензионное письмо на е-mail оператора pretenzia@cdek.ru.

Отправить претензию СДЭК можно также по обычной почте на юридический адрес перевозчика. Для этого используют формат заказного письма. Допускается вручение обращения в офисе СДЭК под роспись ответственного лица.

Помощь в составлении и оформлении правовых документов

Поделиться в социальных сетях:

Другие вопросы

для Москвы и Московской области

Как написать претензию в СДЭК?

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9