г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию в СДЭК?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

27.03.2020

Разногласия с логистической компанией возникают из-за нарушения сроков, недостачи, повреждения упаковки или груза. Согласно ст. 797 ГК РФ получатель должен составить претензию в СДЭК с целью мирного решения проблемы. Однако нельзя написать претензию в СДЭК без документального подтверждения – акта приема груза с указанием дефектов и некомплекта. Документ оформляют в момент получения посылки.

На сайте ПравоЗащита есть образец «как написать претензию в СДЭК» или другому перевозчику. При необходимости наши юристы составят мотивированный документ с учетом нюансов конкретной ситуации.

Потребитель может написать претензию на сайте СДЭК через «Обратную связь». Другой вариант – претензионное письмо на е-mail оператора pretenzia@cdek.ru.

Отправить претензию СДЭК можно также по обычной почте на юридический адрес перевозчика. Для этого используют формат заказного письма. Допускается вручение обращения в офисе СДЭК под роспись ответственного лица.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации