Как написать жалобу на РЖД?
Лев, Москва • 686 просмотров
Ответ Татьяны Алексеевны, стаж 10 лет.
Эффективный способ урегулирования конфликтов с РЖД – написать претензию с жалобой на завышенные тарифы, низкое качество сервиса, антисанитарию в вагонах и другие проблемы. Претензионная работа с РЖД – способ предотвращения судебного разбирательства, который дает хорошие результаты, если соблюдать предписанный законодательством регламент.
Сначала потребитель решает, куда написать жалобу на РЖД. Для рассмотрения спора на начальном уровне обращаются в региональный или центральный офис компании с письменной претензией. Электронное послание отправляют через официальный сайт перевозчика или на e-mail, обычное письмо – почтой России с уведомлением.
Для обращения в следующую инстанцию – транспортную прокуратуру – нужные веские основания и документальные доказательства. Если результат не удовлетворяет заявителя, он вправе подать судебный иск на РЖД.
Юристы ПравоЗащита помогут составить все виды жалоб в адрес железнодорожной компании, в том числе претензию в РЖД на возврат денежных средств. Кроме того правозащитники окажут любые услуги в рамках внесудебного и судебного урегулирования. Заказать бесплатную консультацию юриста по составлению документов вы можете на нашем сайте.
Другие вопросы
для Москвы и Московской области
Как написать жалобу на РЖД?
Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !