г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать жалобу на РЖД?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

30.03.2020

Эффективный способ урегулирования конфликтов с РЖД – написать претензию с жалобой на завышенные тарифы, низкое качество сервиса, антисанитарию в вагонах и другие проблемы. Претензионная работа с РЖД – способ предотвращения судебного разбирательства, который дает хорошие результаты, если соблюдать предписанный законодательством регламент.

Сначала потребитель решает, куда написать жалобу на РЖД. Для рассмотрения спора на начальном уровне обращаются в региональный или центральный офис компании с письменной претензией. Электронное послание отправляют через официальный сайт перевозчика или на e-mail, обычное письмо – почтой России с уведомлением.

Для обращения в следующую инстанцию – транспортную прокуратуру – нужные веские основания и документальные доказательства. Если результат не удовлетворяет заявителя, он вправе подать судебный иск на РЖД.

Юристы ПравоЗащита помогут составить все виды жалоб в адрес железнодорожной компании, в том числе претензию в РЖД на возврат денежных средств. Кроме того правозащитники окажут любые услуги в рамках внесудебного и судебного урегулирования. Заказать бесплатную консультацию юриста по составлению документов вы можете на нашем сайте.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации