Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Жилищные споры

Как правильно написать жалобу на ЖКХ?

9 июня 2020 г., 463 просмотра
Егор
Москва

Ответ юриста

Документ должен быть лаконичным и содержать только правдивую информацию. Стандартная жалоба включает следующие разделы:

  • реквизиты ЖЭК, ТСЖ или УК;
  • ФИО и точный адрес заявителя;
  • краткое, но информативное описание проблемы;
  • ссылки на нарушенные правила и законы (с указанием статей Жилищного Кодекса, федеральных законов, СанПинов);
  • требования к получателю претензии;
  • дату и подпись.

В жалобе важно подчеркнуть, что решение проблемы находится в компетенции получателя. Можно указать, что при отсутствии реакции следующим шагом будет обращение в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Зачастую аргументированной жалобы на ЖКХ достаточно, чтобы УК, ТСЖ и аналогичные организации выполнили свои обязанности. Подготовку документа лучше доверить юристу с опытом урегулирования аналогичных споров. Такие специалисты работают в компании «ПравоЗащита».

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9