Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Жилищные споры

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ?

9 июня 2020 г., 509 просмотров
Виктория
Москва

Ответ юриста

Сначала жалобу подают в управляющую компанию или ТСЖ, которая следит за состоянием дома. В документе заявитель перечисляет коммунальные проблемы и просит об их разрешении. Один экземпляр жалобы отправляют по назначению, другой остается у заявителя. Молчание или отрицательный ответ позволяют перейти к следующему этапу – обращению  в надзорные структуры.

Заявитель вправе апеллировать к сотрудникам:

  • Жилинспекции;
  • Роспотребнадзора;
  • прокуратуры;
  • ФАС.

Вышеперечисленные структуры располагают широкими полномочиями для урегулирования спорных вопросов в сфере ЖКХ. Как правило, обращение даже в одну из этих организаций дает положительные результаты. Однако жалоба на ЖКХ должна быть юридически грамотной, иначе заявителю откажут в рассмотрении. Юристы компании «ПравоЗащита» помогут составить мотивированный документ и адресовать его в нужную инстанцию.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9