г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию автосервису?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

30.03.2020

Некачественный ремонт препятствует нормальной эксплуатации автомобиля, создает угрозу жизни и здоровью водителя, влечет за собой материальные расходы. Автовладелец должен знать, как составить претензию автосервису, чтобы компенсировать затраты и устранить недостатки.

Перед тем как написать претензию в автосервис, собирают документы: заказ-наряд, акт приема-передачи, квитанции, чеки и прочие бумаги, где зафиксированы:

  • перечень ремонтных работ;
  • техническое состояние авто;
  • факт оплаты.

Дополняет претензию акт независимой экспертизы, который указывает на наличие и происхождение дефекта. Досудебную претензию автосервису адресуют компании, которая выполняла ремонт. В обращении заявитель излагает свои требования и предупреждает о перспективе судебного разбирательства.

В центре ПравоЗащита помогут составить аргументированное обращение в автосервис и проведут претензионную работу от имени клиента. Заказать бесплатную консультацию юриста по составлению документов вы можете на нашем сайте. Содействие профессионалов позволит добиться успеха на этапе досудебного урегулирования, без обращения в суд.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации