Как написать претензию в салон красоты?
9 сентября 2019 г., 802 просмотра
Москва
Ответ юриста
Парикмахеры, косметологи, мастера маникюра и их клиенты заключают между собой негласный договор об оказании услуг. Поэтому клиент вправе рассчитывать на удовлетворительный результат и соответствие цены заявленному качеству. Если ожидания не оправдались, а устные переговоры не принесли успеха, на помощь придет претензия – действенный инструмент для урегулирования споров между потребителем и исполнителем.
Претензию пишут в произвольной форме, но с соблюдением определенной структуры. Документ должен включать следующие пункты:
- наименование и реквизиты салона красоты;
- ФИО, адрес регистрации и контакты клиента;
- описание конфликта с указанием даты, данных мастера, стоимости услуги;
- ссылки на законодательство для обоснования позиции заявителя;
- требования к салону: полный или частичный возврат денег за услугу, бесплатное устранение недостатков.
Претензионное обращение составляют в двух экземплярах и адресуют руководителю салона красоты. Один экземпляр документа отправляют заказным письмом или вручают под роспись сотруднику салона.
Очень важно грамотно сформулировать требования, поскольку впоследствии претензия может фигурировать на суде. Поэтому подготовку документа лучше доверить опытному правоведу. Юристы нашей компании составят убедительную претензию и помогут защитить права потребителя в досудебном порядке.
Если у вас остались вопросы, смело звоните нам по тел. в Москве +7(495) 241-27-28, оперативная онлайн консультация юриста бесплатно - профессиональная юридическая помощь круглосуточно.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет
Время ответа от 5 до 30 минут
Другие вопросы по данной теме
Как написать претензию туроператору?

Милана
МоскваКак написать претензию по вывозу мусора?

Александра
МоскваКак написать претензию на возврат автомобиля?

Даниил
МоскваКак написать претензию должнику?

Екатерина
МоскваКак написать претензию на мебель?

Ярослав
МоскваКак написать претензию заводу-изготовителю?

Степан
МоскваКак написать претензию в салон красоты?

Кира
МоскваКак написать претензию в школу?

Екатерина
МоскваКак написать претензию на электроэнергию?

Полина
МоскваКак написать претензию «Аэрофлоту»?

Никита
МоскваКак написать претензию на кухню?

Даниил
МоскваКак написать претензию на риэлтора?

Сергей
МоскваКак написать претензию в салон сотовой связи?

София
МоскваКак написать претензию в РЖД?

Вероника
МоскваКак написать претензию производителю?

Соломия
МоскваКак написать претензию сотовому оператору?

Илья
МоскваКак написать претензию в Водоканал?

Вероника
МоскваКак написать претензию за задержку рейса?

Николай
МоскваКак правильно написать претензию ЖКХ?

Егор
МоскваКак написать претензию арендатору?

Арина
МоскваСколько стоит написать претензию у юриста?

Кирилл
МоскваКак написать претензию на окна?

Мария
МоскваКак написать претензию отелю?

Анна
МоскваКак написать претензию юридическому лицу?

Вероника
МоскваКак написать претензию на обувь?

Кира
МоскваКак написать претензию за неоказанную услугу?

Дарина
МоскваКак написать претензию в интернет магазин?

Арсений
МоскваКак написать претензию транспортной компании?

Диана
МоскваКак написать претензию в управляющую компанию?

Алиса
МоскваКак написать претензию на ремонт?

Дмитрий
МоскваКак написать претензию на возврат денежных средств

Анастасия
МоскваКак написать досудебную претензию?

Евгений
МоскваКак написать претензию поставщику?

Алиса
МоскваКак написать претензию к страховой компании?

Константин
МоскваКак написать претензию на возврат телефона?

Соломия
МоскваКак правильно написать претензию?

Владимир
МоскваКак написать претензию на возврат денег?

Екатерина
МоскваКак написать претензию в магазин?

Роман
МоскваКак написать претензию на некачественный товар?

Соломия
МоскваКак написать претензию на услуги?

Анна
Москвадля Москвы и Московской области
Задайте ваш вопрос юристу
Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !