Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за услугу?

6 июня 2019 г., 54 просмотра
Дмитрий
Москва

Ответ юриста

Ежедневно мы пользуемся различными услугами, качество которых не всегда оказывается на высоте. В этом случае у нас как потребителей есть право не выплачивать вознаграждение исполнителю или потребовать возврата денег. Определение некачественной услуги дает ФЗ №2300-1. Согласно 4-ой статье это услуга, которая не соответствует целям потребителя и выполнена с нарушением правил и стандартов.

Претензии исполнителю можно предъявить в течение гарантийного срока, который указан в договоре. При отсутствии договора допустимо требовать деньги на протяжении двух лет с момент оказания услуги. Если исполнитель не идет на компромисс, потребителю следует направить ему письменную претензию. Документ составляют в двух экземплярах, один из которых отправляют адресату письмом с уведомлением. Отсутствие реакции на претензию в течение 30 дней дает право написать жалобу в Роспотребнадзор, а затем – подать иск в судебные инстанции.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9