Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как отправить претензию на Почту России?

28 февраля 2020 г., 35 просмотров
Варвара
Москва

Ответ юриста

Один из вариантов разрешить спор с крупнейшей службой доставки – направить претензию на Почту России. Потребитель вправе составить претензию к Почте России при утере отправления, вскрытии корреспонденции, некомпетентности персонала, отказе в обслуживании и другим причинам. Перед тем как составить претензию на Почту, собирают доказательства, формулируют требования и выбирают форму обращения.

Возможный вариант коммуникации – написать претензию на официальный сайт Почты России и воспользоваться помощью онлайн-консультанта. Написать претензию можно посредством мобильного приложения или e-mail. Допустимо действовать сразу в нескольких направлениях: написать претензию на сайте Почты России, позвонить в службу поддержки или обратиться к руководителю почтового отделения.

В центре ПравоЗащита подскажут, как составить претензию и урегулировать спор мирным путем. На нашем портале есть образец «как написать претензию на Почту России» с соблюдением правовых стандартов. При необходимости юристы помогут в составлении правовых документов.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9