Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию в магазин?

28 февраля 2020 г., 658 просмотров
Алиса
Москва

Ответ юриста

Замена товара, ремонт за счет продавца, возврат денег – вот некоторые из причин составления претензии магазину. Претензионное урегулирование поможет решить проблему без обращения в суд и надзорные органы. Однако для этого надо знать, как правильно составить претензию  в магазин.

Образец того, как написать претензию, есть на сайте ПравоЗащита. Можно подготовить обращение своими силами или воспользоваться помощью наших юристов. Правозащитники знают, как составить жалобу в магазин, помогут потребителю получить качественный товар или справедливую компенсацию.

Если вы действуете самостоятельно, составьте претензию по правилам магазина. Укажите данные заявителя и адресата, обстоятельства покупки, суть проблемы и варианты решения конфликта со ссылками на законодательные нормы. Если вам необходима помощь в составлении правовых документов, обращайтесь за юридической консультацией в ПравоЗащиту.Здесь Вы можете задать вопрос юристу бесплатно.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Автоюрист