Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию интернет-магазину?

28 февраля 2020 г., 857 просмотров
Андрей
Москва

Ответ юриста

Покупатели виртуальных торговых точек бывают недовольны функционалом, внешним видом, комплектацией и другими характеристиками товара. В таких случаях следует знать, как написать претензию в интернет-магазин для возврата денег, а иногда – получения компенсации. При онлайн-покупках закон защищает потребителя в большей степени, чем при совершении сделок в оффлайн. Например, допускается возврат денег за сложную технику и товары, которые просто не понравились потребителю.

Беседа с юристом по защите прав потребителей" – оптимальное решение перед тем как составить претензию интернет-магазину. В центре ПравоЗащита помогут подготовить мотивированное и информативное заявление со ссылками на законодательные нормы. К тому же на сайте есть образец как написать претензию с учетом причины конфликта и требований покупателя.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9