Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

25 августа 2020 г., 771 просмотр
Тимофей
Москва

Ответ юриста

Согласно ФЗ №2300-1 потребитель имеет право вернуть деньги за услугу, если:

  • исполнитель нарушил предусмотренные договором сроки;
  • качество услуги не соответствует требованиям заказчика;
  • исполнитель не выполнил работу полностью или частично;

Вернуть деньги будет проще, если заказчик и исполнитель заключили договор с указанием обязанностей обеих сторон.

Для начала потребитель должен составить претензию в адрес руководства компании – поставщика услуги. Претензионное письмо вручают ответственному лицу под роспись или отправляют заказным письмом. Исполнитель обязан ответить в течение десяти дней.

Отсутствие реакции или отказ вернуть деньги являются основанием для жалобы в отдел по защите прав потребителей. Одновременно заказчик может начать судебный процесс о взыскании денег за услугу. Кроме того он вправе потребовать, чтобы исполнитель компенсировал ему каждый день просрочки. Юристы нашей компании давно и успешно защищают права потребителей и могут оказать помощь на этапе претензионного и судебного взыскания.

Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону в Москве +7(495) 241-27-28.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9