Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за платные услуги?

17 июля 2019 г., 356 просмотров
Милана
Москва

Ответ юриста

Со сферой услуг мы сталкиваемся регулярно – когда идем к парикмахеру, лечим зубы, посещаем кафе или вызываем сантехника. Низкое качество услуги дает нам право потребовать:

  • бесплатного устранения недостатков;
  • повторного выполнения работы;
  • расторжения договора и возврата уплаченных денег.

Потребитель самостоятельно выбирает способ компенсации. Если это возврат денег, то действовать нужно следующим образом:

  • описать недостатки услуги в жалобной книге;
  • пожаловаться руководителю организации на работника, предоставившего услугу;
  • при отсутствии результата направить претензию руководителям компании – лично или заказным письмом;
  • в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор;
  • начать судебное разбирательство.

Наши юристы в Москве помогут составить аргументированную претензию или исковое заявление, собрать документы и защитить интересы потребителя. Мы предлагаем весь спектр услуг – от консультирования до судебного представительства.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Автоюрист