Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию туроператору?

28 февраля 2020 г., 669 просмотров
Тимофей
Москва

Ответ юриста

Туристические фирмы занимаются организацией отдыха в нашей стране и за ее пределами. Потребителями услуг являются граждане и юридические лица, которые бывают недовольны стоимостью и качеством сервиса. Поэтому им будет полезна информация о том, как правильно написать претензию на туроператора.

Составить претензию туроператору можно, если поставщик услуги нарушил условия договора.  Поводом может стать задержка или отмена рейса, бронирование отеля с худшими условиями, несоответствие маршрута, непредставление заявленных услуг. Для корректной подготовки документа на сайте ПравоЗащита есть образец – он поможет написать претензию туроператору. Наши юристы всегда на связи и подскажут, как грамотно изложить предмет претензии. Помимо этого специалисты готовы оказать потребителям любую правовую помощь. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Время загрузки: 0.16506814956665 с