Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как составить претензию на некачественную обувь?

28 февраля 2020 г., 99 просмотров
Иван
Москва

Ответ юриста

Неровные строчки, разводы клея, дефекты подошвы и покрытия – повод написать претензию в магазин обуви. Согласно закону продавец забирает вещь и отдает деньги, устраняет недостатки или предлагает взамен качественную пару.  Но для этого потребитель должен знать, как составить претензию на некачественную обувь. В документе указывают данные сторон, обстоятельства покупки, найденные изъяны и требования заявителя. Перед тем как написать претензию на некачественную обувь уточняют, не закончилась ли гарантия. Ее продолжительность обычно указывают в чеке.

Юристы ПравоЗащита придут на помощь потребителю. Многие покупатели спрашивают, как правильно написать претензию на некачественную обувь. Правозащитники подберут эффективный алгоритм для каждого случая и подскажут способы досудебного решения спора. А также подготовят аргументированный документ по просьбе заявителя. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9