Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию на некачественные окна?

30 марта 2020 г., 139 просмотров
Михаил
Москва

Ответ юриста

Перекос конструкции, слабые крепления, закупорка дренажа, отсутствие каких-либо элементов затрудняют или делают невозможной эксплуатацию окон. Для защиты своих прав потребителю следует знать, как составить претензию по некачественным окнам. Поставщик услуги обязан устранить дефекты, сделать скидку либо вернуть всю сумму по договору. Перед тем как написать претензию на окна, собирают доказательства: фото- и видеосъемку дефектов, договор с подрядчиком, платежные документы.

Обращение к правозащитнику – оптимальный выход, если потребитель сомневается в своей юридической грамотности и не разбирается в том, как написать претензию на некачественные окна. Компетентную помощь окажут юристы ПравоЗащита. Они подскажут, как написать претензию на пластиковые и другие виды окон: сформулируют требования, соберут доказательства, укажут правовые нормы, которые нарушил подрядчик. Заказать бесплатную консультацию юриста по составлению документов вы можете на нашем сайте. Претензионное обращение адресуют компании-поставщику услуги либо в альтернативные структуры: Роспотребнадзор, районный и мировой суд.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

для Москвы и Московской области

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9