Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар в РФ?

9 июня 2019 г., 596 просмотров
Вероника
Москва

Ответ юриста

Товар низкого качества имеет внешние повреждения или другие дефекты, которые затрудняют или делают невозможной его эксплуатацию. Данные недостатки служат веским основанием для отказа от сделки и возврата денег. Продавец может предложить покупателю другие варианты – обмен товара на качественный аналог или бесплатный ремонт. Однако покупатель вправе требовать возврата денег, и закон будет на его стороне.

Продавец обязан удовлетворить требования покупателя в том случае, если товар имеет заводские дефекты или пришел в негодность в процессе транспортировки и хранения. Поэтому в интересах продавца доказать, что товар был испорчен покупателем. Вопросы такого рода решаются с помощью экспертизы.

Опытный юрист подскажет, как вернуть деньги за товар низкого качества. Специалист привлечет к проблеме независимых экспертов, составит претензию в магазин, защитит интересы потребителя в досудебном порядке или в суде.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9