Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за гостиницу?

21 августа 2019 г., 643 просмотра
Даниил
Москва

Ответ юриста

Бывают ситуации, когда гость выезжает из оплаченного номера раньше срока либо не заселяется вообще. В этом случае он может вернуть деньги за неиспользованный период проживания. Такое право предусмотрено законом о защите потребительских прав и положением о гостиничных услугах в нашей стране.

Возврат денег осуществляется в несколько этапов:

  • гость предупреждает персонал гостиницы о своем намерении освободить номер;
  • сотрудник отеля выдает квитанцию на возврат денег;
  • после проверки квитанции бухгалтером гостю выдают нужную сумму, о чем кассир делает отметку в специальном журнале.

Иногда работники гостиницы отказываются вернуть деньги, ссылаясь на соответствующий пункт договора. Поскольку такое условие противоречит законодательству, потребитель имеет право написать претензию с требованием о возврате, а в случае отказа подать иск в суд. Претензионное и судебное разбирательство лучше доверить опытному юристу. Специалисты компании ПравоЗащита успешно защищают права потребителей и готовы оказать любую правовую помощь.

Бесплатный юрист онлайн - консультация, юридическая помощь круглосуточно.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9