Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию в ЖКХ?

28 февраля 2020 г., 856 просмотров
Мария
Москва

Ответ юриста

Стоимость и качество коммунальных услуг – головная боль потребителей. Поэтому они должны знать, как правильно составить претензию ЖКХ в адрес поставщика ресурсов, УК, ТСЖ и надзорных структур. Управляющие компании следят за состоянием дома, занимаются ремонтом, отвечают за поставки электричества, воды и тепла. Пренебрежение обязанностями и завышенные тарифы – серьезное основание для жалоб на ТСЖ и УК.

Письменные обращения составляют по общепринятому стандарту с указанием сведений о заявителе, сути проблемы и юридически обоснованных требований. Образец того, как правильно написать претензию в ЖКХ, поможет подготовить аргументированное заявление, которое обязательно примут к рассмотрению. Образец «как составить жалобу на ЖКХ» подойдет для типовых случаев: при перебоях с отоплением и водоснабжением, отсутствии своевременного ремонта, антисанитарном состоянии подъезда и подвала. Если вы сомневаетесь в том, как правильно составить жалобу ЖКХ, воспользуйтесь компетентной поддержкой от ПравоЗащита. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9