Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию в Билайн?

28 февраля 2020 г., 816 просмотров
Фёдор
Москва

Ответ юриста

Как написать претензию в Билайн – вопрос, который периодически волнует держателей SIM-карт провайдера. Абоненты часто недовольны блокировкой номера, безосновательным списанием денег, плохой связью, рассылкой спама и медленным интернетом. Эффективный способ взаимодействия с Билайн – написать претензию на сайте, подробно и аргументировано расписав спорную ситуацию. Форма обратной связи позволяет написать претензию в Билайн через Личный кабинет зарегистрированным и авторизованным пользователям. Такие способы обычно применяют, чтобы потребовать возврат денег от Билайн за необоснованное списание или непредставление услуг в полном или частичном объеме.

Куда отправить претензию на Билайн при необоснованном списании денег, завышении тарифов и низком качестве услуг? Такими вопросами занимается Роскомнадзор, Роспотребнадзор и антимонопольная служба. Туда можно отправить претензию в электронной форме или заказным письмом.

Жалоба должна соответствовать общепринятым стандартам. На сайте ПравоЗащита есть образец, который поможет написать претензию в Билайн. А в случае затруднений можно воспользоваться услугами юриста. Здесь Вы можете задать бесплатный вопрос юристу по составлению претензий.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9