Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию продавцу?

28 февраля 2020 г., 749 просмотров
Полина
Москва

Ответ юриста

Законодательство позволяет составить жалобу на продавца, который проявил некомпетентность, обманул покупателя или продал бракованный товар. Потребитель использует претензионное обращение, чтобы восстановить нарушенные права и уладить конфликт без судебного разбирательства. Важно знать, как правильно составить претензию продавцу. При наличии ошибок в структуре документ оставят без внимания, а в случае судебного урегулирования не примут как доказательство.

Специалисты центра ПравоЗащита подскажут, как правильно составить досудебную претензию продавцу. Существуют разный виды жалоб в зависимости от того, ведет ли продавец предпринимательскую деятельность или является частным лицом. В последнем случае следует написать претензию продавцу товара с пометкой «по договору купли-продажи». Такой же способ используют, если потребитель купил товар не для личного или семейного пользования.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9