Как написать претензию на окна?
Мария, Москва • 122 просмотра
Ответ Татьяны Алексеевны, стаж 10 лет.
Изготовление и установка окон – услуги, которые должны быть оказаны качественно и в срок. Если поставщик услуг нарушает свои обязательства, заказчик вправе обратиться к нему с письменной претензией. Основанием для претензии могут быть:
- несоблюдение сроков изготовления и поставки окон;
- дефекты установки: перекос конструкции, нарушение герметичности;
- поломка фурнитуры;
- изменение цвета и структуры профиля.
Согласно закону исполнитель обязан удовлетворить справедливые требования заказчика в течение гарантийного срока. Однако для этого потребителю надо грамотно составить претензионное обращение, которое содержит:
- реквизиты и контактные данные организации – поставщика услуг;
- ФИО и личные данные потребителя;
- реквизиты договора на изготовление и установку окон;
- детальное описание сути конфликта с перечислением дефектов и других проблем;
- ссылки на законодательные нормы для обоснования претензий заявителя;
- требования к поставщику (возврат денег, бесплатное устранение недостатков, уменьшение стоимости услуги).
Один экземпляр претензии направляют адресату, второй остается у заявителя. Адресат претензии должен удовлетворить требования заказчика либо ответить отказом.
Аргументированная претензия – эффективное средство для защиты прав потребителя. Юристы нашей компании составят документ в соответствии с правовыми нормами и помогут заказчику получить справедливую компенсацию.
Бесплатная юридическая помощь онлайн 24 часа! Мы гарантируем конфиденциальность и быстрый ответ квалифицированного специалиста в вашем вопросе.
Другие вопросы
для Москвы и Московской области
Как написать претензию на окна?
Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !