Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: 8 (800) 301-42-20Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию отелю?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Пребывание в отеле или гостинице может стать источником негативных эмоций в случае некачественного сервиса, плохих условий проживания, хамства или воровства персонала. Для защиты своих прав потребитель может составить претензию в адрес поставщика услуг. Если отель находится на территории нашей страны, следует обращаться к администрации или руководству гостиничного объекта. При отдыхе за границей по туристической путевке адресатом жалобы станет туроператор, поскольку именно он отвечает за организацию поездки.

Структура жалобы в обоих случаях почти идентична. Обязательные пункты документа:

  • реквизиты адресата жалобы: турфирмы или руководства отеля;
  • данные заявителя;
  • реквизиты договора на оказание услуг или документов, которые подтверждают оплату номера в гостинице;
  • описание сути конфликта с указанием даты и обстоятельств дела;
  • требования заявителя со ссылками на законодательство.

Как правило, заявители требуют возврата денежных средств или перерасчета стоимости услуг. Содействие опытного юриста нашей компании повышает шансы на успешное урегулирование спора. Мы поможем составить претензию и добиться справедливой компенсации в досудебном порядке.

Задать вопрос юристу бесплатно онлайн 24 часа!

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации