Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Адвокат по делам о мошенничестве
Адвокат по компьютерным преступлениям
Защита прав потребителей

Если произошло мошенничество в интернет-магазине, куда мне обращаться?

19 января 2021 г., 737 просмотров
Павел
Москва

Ответ юриста

Восстановление нарушенных прав обычно начинают с подачи продавцу письменной претензии. В ней указывают на факт мошенничества: недоставку оплаченного товара, несоответствие покупки заявленным характеристикам, невозможность использовать товар по назначению из-за низкого качества. Обращение направляют по электронной почте или письмом на юридический адрес продавца. Как правило, в претензии требуют возврата денег.

Если продавец не ответил в течение 10 дней или отказался удовлетворить требования, можно пожаловаться в Роспотребнадзор, написать заявление в полицию либо сразу обратиться в суд с исковым заявлением.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, наш адвокат по делам о мошенничестве поможет урегулировать спор.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9