Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Адвокат по делам о мошенничестве
Защита прав потребителей

Куда обращаться при мошенничестве с банковской карты?

19 января 2021 г., 484 просмотра
Фёдор
Москва

Ответ юриста

Первая инстанция – это банк-эмитент карты. При попытке мошенничества владелец карты должен как можно быстрее заблокировать счет с помощью звонка в колл-центр, обращения в банковский офис, через мобильное приложение или интернет-банк. Если кражу денег предотвратить не удалось, можно заявить в банк о несогласии с транзакцией.

Финансовая организация может вернуть похищенные средства, если держатель пластика соблюдал правила безопасности и не сообщал третьим лицам ПИН-код, кодовое слово и CVC-код. По факту кражи также пишут заявление в отделение полиции и прилагают к нему документы, которые подтверждают незаконную транзакцию. В прокуратуру обращаются, если в полиции не принимают заявление или затягивают дело.

Если вам нужна консультация или услуги юриста по мошенничеству обращайтесь в коллегию адвокатов "ПравоЗащита".

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9