Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как вернуть деньги за гостиницу?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Бывают ситуации, когда гость выезжает из оплаченного номера раньше срока либо не заселяется вообще. В этом случае он может вернуть деньги за неиспользованный период проживания. Такое право предусмотрено законом о защите потребительских прав и положением о гостиничных услугах в нашей стране.

Возврат денег осуществляется в несколько этапов:

  • гость предупреждает персонал гостиницы о своем намерении освободить номер;
  • сотрудник отеля выдает квитанцию на возврат денег;
  • после проверки квитанции бухгалтером гостю выдают нужную сумму, о чем кассир делает отметку в специальном журнале.

Иногда работники гостиницы отказываются вернуть деньги, ссылаясь на соответствующий пункт договора. Поскольку такое условие противоречит законодательству, потребитель имеет право написать претензию с требованием о возврате, а в случае отказа подать иск в суд. Претензионное и судебное разбирательство лучше доверить опытному юристу. Специалисты компании ЮрСервис успешно защищают права потребителей и готовы оказать любую правовую помощь.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»