г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как вернуть деньги в магазине?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

07.06.2019

Возврат денег в магазине возможен, если купленный товар имеет изъяны или просто не соответствует вашим требованиям. Главное условие – покупка должна относиться к категории возвратных товаров. Однако недобросовестные продавцы зачастую отказываются принимать товар под разными предлогами. Самые распространенные уловки – отсутствие руководителя, предложение обратиться напрямую к производителю или в сервисный центр.

Отказ продавца принять товар является неправомерным. В этом случае покупатель должен написать два одинаковых заявления с требованием о возврате денег. Один экземпляр документа вручают руководителю торговой точки или продавцу под роспись. Другой вариант – отправить заявление письмом с уведомлением. Отсутствие реакции в течение 10 дней позволяет покупателю написать жалобу в Роспотребнадзор.

Возврат бракованного и качественного товара имеет свои нюансы. В первом случае процедура будет сложнее из-за необходимости провести экспертизу. Юристы компании ПравоЗащита помогут защитить ваши потребительские права и вернуть деньги на любом этапе спора с магазином.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации