Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как вернуть деньги в магазине?

7 июня 2019 г., 211 просмотров
Вероника
Москва

Ответ юриста

Возврат денег в магазине возможен, если купленный товар имеет изъяны или просто не соответствует вашим требованиям. Главное условие – покупка должна относиться к категории возвратных товаров. Однако недобросовестные продавцы зачастую отказываются принимать товар под разными предлогами. Самые распространенные уловки – отсутствие руководителя, предложение обратиться напрямую к производителю или в сервисный центр.

Отказ продавца принять товар является неправомерным. В этом случае покупатель должен написать два одинаковых заявления с требованием о возврате денег. Один экземпляр документа вручают руководителю торговой точки или продавцу под роспись. Другой вариант – отправить заявление письмом с уведомлением. Отсутствие реакции в течение 10 дней позволяет покупателю написать жалобу в Роспотребнадзор.

Возврат бракованного и качественного товара имеет свои нюансы. В первом случае процедура будет сложнее из-за необходимости провести экспертизу. Юристы компании ПравоЗащита помогут защитить ваши потребительские права и вернуть деньги на любом этапе спора с магазином.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9