г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию в ЖКХ?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

28.02.2020

Стоимость и качество коммунальных услуг – головная боль потребителей. Поэтому они должны знать, как правильно составить претензию ЖКХ в адрес поставщика ресурсов, УК, ТСЖ и надзорных структур. Управляющие компании следят за состоянием дома, занимаются ремонтом, отвечают за поставки электричества, воды и тепла. Пренебрежение обязанностями и завышенные тарифы – серьезное основание для жалоб на ТСЖ и УК.

Письменные обращения составляют по общепринятому стандарту с указанием сведений о заявителе, сути проблемы и юридически обоснованных требований. Образец того, как правильно написать претензию в ЖКХ, поможет подготовить аргументированное заявление, которое обязательно примут к рассмотрению. Образец «как составить жалобу на ЖКХ» подойдет для типовых случаев: при перебоях с отоплением и водоснабжением, отсутствии своевременного ремонта, антисанитарном состоянии подъезда и подвала. Если вы сомневаетесь в том, как правильно составить жалобу ЖКХ, воспользуйтесь компетентной поддержкой от ПравоЗащита. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации