Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: 8 (800) 301-42-20Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как вернуть деньги за посылку?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

При дистанционных покупках многие пользуются наложенным платежом. Продавец отправляет товар посылкой, а покупатель оплачивает его на почте в момент вручения. Если содержимое посылки имеет дефекты или не соответствует требованиям покупателя, получатель посылки имеет право вернуть деньги. Возврат осуществляется в течение семи дней после покупки или в трехмесячный период, если в договоре не были указаны сроки.

Чтобы получить обратно свои деньги, покупатель должен:

  • уведомить продавца о намерении вернуть товар;
  • отправить заявление о возврате заказным письмом, а электронную копию выслать на почту продавца;
  • переслать посылку продавцу.

Согласно законодательству продавец должен возместить покупателю расходы на покупку и пересылку товара. При затруднениях с возвратом покупателю следует обратиться к юристу. Сотрудники нашей компании предлагают весь спектр услуг по защите прав потребителей и помогут решить проблему возврата денег.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации