Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за посылку?

21 июля 2019 г., 636 просмотров
Екатерина
Москва

Ответ юриста

При дистанционных покупках многие пользуются наложенным платежом. Продавец отправляет товар посылкой, а покупатель оплачивает его на почте в момент вручения. Если содержимое посылки имеет дефекты или не соответствует требованиям покупателя, получатель посылки имеет право вернуть деньги. Возврат осуществляется в течение семи дней после покупки или в трехмесячный период, если в договоре не были указаны сроки.

Чтобы получить обратно свои деньги, покупатель должен:

  • уведомить продавца о намерении вернуть товар;
  • отправить заявление о возврате заказным письмом, а электронную копию выслать на почту продавца;
  • переслать посылку продавцу.

Согласно законодательству продавец должен возместить покупателю расходы на покупку и пересылку товара. При затруднениях с возвратом покупателю следует обратиться к юристу. Сотрудники нашей компании предлагают весь спектр услуг по защите прав потребителей и помогут решить проблему возврата денег.

Евгений Анатольевич
стаж 15 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9