г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию продавцу?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

28.02.2020

Законодательство позволяет составить жалобу на продавца, который проявил некомпетентность, обманул покупателя или продал бракованный товар. Потребитель использует претензионное обращение, чтобы восстановить нарушенные права и уладить конфликт без судебного разбирательства. Важно знать, как правильно составить претензию продавцу. При наличии ошибок в структуре документ оставят без внимания, а в случае судебного урегулирования не примут как доказательство.

Специалисты центра ПравоЗащита подскажут, как правильно составить досудебную претензию продавцу. Существуют разный виды жалоб в зависимости от того, ведет ли продавец предпринимательскую деятельность или является частным лицом. В последнем случае следует написать претензию продавцу товара с пометкой «по договору купли-продажи». Такой же способ используют, если потребитель купил товар не для личного или семейного пользования.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации