г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как вернуть деньги за услугу?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

06.06.2019

Ежедневно мы пользуемся различными услугами, качество которых не всегда оказывается на высоте. В этом случае у нас как потребителей есть право не выплачивать вознаграждение исполнителю или потребовать возврата денег. Определение некачественной услуги дает ФЗ №2300-1. Согласно 4-ой статье это услуга, которая не соответствует целям потребителя и выполнена с нарушением правил и стандартов.

Претензии исполнителю можно предъявить в течение гарантийного срока, который указан в договоре. При отсутствии договора допустимо требовать деньги на протяжении двух лет с момент оказания услуги. Если исполнитель не идет на компромисс, потребителю следует направить ему письменную претензию. Документ составляют в двух экземплярах, один из которых отправляют адресату письмом с уведомлением. Отсутствие реакции на претензию в течение 30 дней дает право написать жалобу в Роспотребнадзор, а затем – подать иск в судебные инстанции.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации