Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как вернуть деньги за услугу?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Ежедневно мы пользуемся различными услугами, качество которых не всегда оказывается на высоте. В этом случае у нас как потребителей есть право не выплачивать вознаграждение исполнителю или потребовать возврата денег. Определение некачественной услуги дает ФЗ №2300-1. Согласно 4-ой статье это услуга, которая не соответствует целям потребителя и выполнена с нарушением правил и стандартов.

Претензии исполнителю можно предъявить в течение гарантийного срока, который указан в договоре. При отсутствии договора допустимо требовать деньги на протяжении двух лет с момент оказания услуги. Если исполнитель не идет на компромисс, потребителю следует направить ему письменную претензию. Документ составляют в двух экземплярах, один из которых отправляют адресату письмом с уведомлением. Отсутствие реакции на претензию в течение 30 дней дает право написать жалобу в Роспотребнадзор, а затем – подать иск в судебные инстанции.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»