Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию на МТС?

28 февраля 2020 г., 249 просмотров
Тимофей
Москва

Ответ юриста

При возникновении конфликта с провайдером эффективный способ – составить претензию на МТС. Досудебную претензию МТС используют как инструмент для получения качественных услуг по адекватной стоимости. Юридически грамотное письменное обращение дает отличные результаты, но для этого надо знать, как правильно написать претензию в МТС.

Как написать претензию в МТС

Чтобы получить быстрый ответ, лучше написать претензию на mts.ru – официальном портале провайдера. Поводами написать претензию в МТС на официальный сайт служат рассылка спама, списание денег без уведомления, неправомерная смена тарифа, слабый сигнал или медленный интернет. Распространенный случай – претензия МТС на возврат денежных средств.  Чаще всего сопровождается расторжением договора с провайдером. Если абонент решил написать претензию в МТС за снятие денег, он должен доказать факт незаконного списания.

Написать претензию в МТС онлайн можно по e-mail и в Личном кабинете. Для этого заходят в раздел «Оставить вопрос» на сайте оператора, из которого абонента направят в Личный кабинет, а затем – в чат для связи. Наряду с интернет-коммуникацией используют традиционный способ обращения – с помощью заказного письма в региональный или центральный офис организации.

Образец как написать претензию МТС представлен на портале провайдера. Абоненту следует скачать бланк и заполнить все поля. Перед тем как отправить претензию МТС пользователь излагает проблему со ссылками на правовые нормы и пункты, которые нарушил поставщик услуги.

Перед подготовкой обращения заявитель решает, куда отправить претензию на МТС – самому провайдеру, в Роскомнадзор, Роспотребнадзор или ФАС.

Правовая помощь при споре с провайдером

Компания ПравоЗащита успешно отстаивает права потребителей. Наши юристы посоветуют, как и куда написать жалобу на МТС с учетом нюансов конфликта. Они расскажут, как написать претензию МТС на возврат денег, пожаловаться на плохую связь,  подключение платных услуг и другие проблемы.  Специалисты также помогут клиентам МТС-Банк написать претензию по поводу несогласия с задолженностью, ошибочного списания денег, нарушения условий кредитования и т.п. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9