Звонок бесплатный

8 (800) 301-42-20

Защита прав потребителей

Как написать претензию в автосалон?

28 февраля 2020 г., 586 просмотров
Дмитрий
Москва

Ответ юриста

Причины споров с автодилерами  - нарушения сроков поставки транспортного средства,  выявление эстетических, конструктивных и эксплуатационных дефектов в гарантийный период. Поэтому для покупателей будет актуальна информация, как правильно написать претензию в автосалон. Письменное обращение позволяет обменять автомобиль, вернуть деньги, получить скидку или бесплатный ремонт.

Можно написать претензию в автосалон с помощью образца на сайте ПравоЗащита. Есть и более эффективный способ – посоветоваться с правозащитниками перед тем как написать претензию в автосалон. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию автоюриста по спорам с автосалонами описав все нюансы вашего случая. Специалисты знают, как составить претензию автосалону с учетом причины обращения и требований потребителя, а также используют другие эффективные методы досудебного урегулирования и защитят интересы клиента.

Татьяна Алексеевна
стаж 10 лет

Время ответа от 5 до 30 минут

Другие вопросы по данной теме

Поделиться в социальных сетях:

Задайте ваш вопрос юристу

Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы. Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов !

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9

Татьяна Алексеевна онлайн

Кандидат юридических наук, правовой эксперт, судебный практик. Стаж 10 лет.

4.9