г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию в автосалон?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

28.02.2020

Причины споров с автодилерами  - нарушения сроков поставки транспортного средства,  выявление эстетических, конструктивных и эксплуатационных дефектов в гарантийный период. Поэтому для покупателей будет актуальна информация, как правильно написать претензию в автосалон. Письменное обращение позволяет обменять автомобиль, вернуть деньги, получить скидку или бесплатный ремонт.

Можно написать претензию в автосалон с помощью образца на сайте ПравоЗащита. Есть и более эффективный способ – посоветоваться с правозащитниками перед тем как написать претензию в автосалон. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию автоюриста по спорам с автосалонами описав все нюансы вашего случая. Специалисты знают, как составить претензию автосалону с учетом причины обращения и требований потребителя, а также используют другие эффективные методы досудебного урегулирования и защитят интересы клиента.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации