Как написать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР? | консультация юриста онлайн
Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР?

Сегодня

Отношения между покупателями и продавцами (услуг, продукции) регулируются Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР пишется по общим правилам написания жалоб и заявлений граждан, установленных требованиями Федерального Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В самой жалобе необходимо отразить суть проблемы, изложить те нарушения ФЗ, которые по Вашему мнению были допущены. Написать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР Вы можете самостоятельно, либо обратиться для ее составления в КЦ ЮрСервис, где наши юристы подготовят все необходимые для этого документы.

Задайте вопрос юристу онлайн! Бесплатная консультация опытного специалиста, решение трудовых, семейных, наследственных, земельных и административных споров.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28

Задать вопрос дежурному юристу

Здравствуйте! Помогу
быстро решить любой
Ваш вопрос

Игнатовский
Сергей Валерьевич Кандидат юридических наук,
Руководитель юридического департамента
  • Стаж: более 11 лет
  • 0бразование: Московский государственный юридический университет
  • Специализация: гражданское, трудовое и административное право

* Консультация предоставляется бесплатно

Статистика за сегодня
  • 93

    Проведено консультаций (за сегодня)

  • 6

    Свободно юристов (сейчас онлайн)

  • 2

    Осталось консультаций (бесплатных на сегодня)

Заказать звонок
Бесплатная консультация
Обратный звонок
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Заказать услугу