Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Отношения между покупателями и продавцами (услуг, продукции) регулируются Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР пишется по общим правилам написания жалоб и заявлений граждан, установленных требованиями Федерального Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В самой жалобе необходимо отразить суть проблемы, изложить те нарушения ФЗ, которые по Вашему мнению были допущены. Написать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР Вы можете самостоятельно, либо обратиться для ее составления в КЦ ЮрСервис, где наши юристы подготовят все необходимые для этого документы.

Задайте вопрос юристу онлайн! Бесплатная консультация опытного специалиста, решение трудовых, семейных, наследственных, земельных и административных споров.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации